Сколько любителей крафтового пива на самом деле любят хмелевое пиво?

Сколько любителей крафтового пива на самом деле любят хмелевое пиво?

Для некоторых крафтовое пиво является синонимом «хмелевого» пива, но это далеко не самый популярный стиль среди американцев, которые пьют мелкосерийное пиво.

Согласно новому опросу, проведенному YouGov среди тех, кто пьет крафтовое пиво, 45 процентов предпочитают хмелевое пиво, такое как «Индийский пэйл эль» (IPA) или «Американский пэйл эль» (APA), по сравнению с 24 процентами, которые говорят, что им не нравится. Опрос задал вопрос респондентам о нескольких характеристиках пива, и «чистый и четкий» стал явным победителем: примерно три четверти (76%) сказали, что им нравится стиль в какой-то степени или очень.

Любители крафтового пива также говорят, что им нравится «фруктовое» (52%), «темное» (50%), «солодовое» (46%) и «сладкое» (46%) виды крафтового пива.

Примерно два из пяти (43%) американцев пьют крафтовое пиво хотя бы изредка, а примерно половина (53%) говорят, что никогда не пьют крафтовое пиво. Исследование определяет ремесленное пиво как «пиво, сваренное в меньших количествах независимыми пивоварами»

Атрибуты, которые определяют крафтовое пиво, являются наиболее важным фактором, который люди учитывают при выборе пива. Более половины опрошенных считают, что тип пива имеет наибольшее значение (54%), за ним следуют бренд / пивоварня (36% респондентов отметили, что это важно), цена (34%) или рекомендации и отзывы (27%). Другие факторы, которые учитывают любители пива, включают процентное содержание алкоголя (24%), откуда оно (16%) и дизайн упаковки (10%).

Эти цифры немного меняются в зависимости от возрастной группы. Например, американцы в возрасте от 21 до 34 лет с большей вероятностью (30%) обращают внимание на процентное содержание алкоголя и дизайн упаковки (15%) по сравнению с населением, употребляющим пиво общего ремесла. Люди в возрасте 55 лет и старше с большей вероятностью (20%) говорят, что регион пива является важным фактором. Результаты интересно сравнить с аналогичным опросом, проведенным YouGov в конце 2019 года в отношении потребления вина, который показал, что цена была самым большим фактором для любителей вина при покупке бутылки вина.

Были некоторые споры о том, пьет ли пиво из бутылки или может ли он на вкус лучше, и данные показывают, что многие любители американского пива предпочитают свою пену из маленькой бутылки (34%), по сравнению с маленькой банкой (22% ). Младшие американцы в возрасте от 21 до 34 лет гораздо чаще (24%) предпочитают большие банки, чем обычное население, пьющее крафтовое пиво.

Многие из этих любителей пивного пива предпочитают приобретать свой эль в пивных или винных магазинах (37%), а не в баре или пабе (27%) или прямо из пивоварни (23%).

Между тем, согласно опросу YouGov, проведенному в первые недели пандемии COVID-19, 20 процентов взрослых американцев, которые пили, сказали, что они пили больше, чем обычно в течение предыдущих двух недель.

Методология: Общий размер выборки составил 1205 взрослых в возрасте старше 21 года, 515 из которых были любителями пивного пива. Полевые работы были проведены в период с 11 по 12 мая 2020 года. Опрос проводился в режиме онлайн. Цифры были взвешенными и являются репрезентативными для всех взрослых в США старше 21 года.

Переведено с ресурса — today.yougov.com

Світ Хмелю

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *