Sheetz выпустил пиво, сваренное с хот-догами на День памяти

Sheetz выпустил пиво, сваренное с хот-догами на День памяти

Любой пеннсильванин скажет вам, что когда дело доходит до межгосударственных дебатов, мало кто из них говорит: «Что лучше, Wawa или Sheetz ?» (Как давний филадельфийский, я знаю, что это Wawa , но я отвлекся.) Однако в последнее время соперничество неожиданно обернулось из того, что это лучший магазин, в котором делают лучшее пиво. И будьте предупреждены поклонниками Wawa, Sheetz только что поднял вещи на новый уровень.

Wawa выпустила свой первый из того, что стала серия пива в декабре 2018. Не отставать, Sheetz запустила свой первый отвар в мае прошлого, объединившись с PA’s Rusty Rail Brewing пивоварения для пива с участием Sheetz Brothers Суматра кофе в зернах под названием « Проект кофе Hopz IPA . » К августу сеть магазинов со штаб-квартирой в Алтуне снова начала свою работу, на этот раз работая с Evil Genius Beer Company над пивом, изготовленным из черничных кексов Sheetz, которое называется « Project Blueberry Muffinz ».

Так, как они могли превысить себя для третьего пива? Ну, очевидно, кто-то осмотрел магазин Sheetz, решивший найти самую нелепую комбинацию, какую только мог придумать, потому что как раз ко Дню Памяти бренд выпускает Project Hop Dog — пиво, изготовленное с использованием Sheetz Hot Dogz.

Для пива номер три, которое поступит в продажу сегодня, Шитц также решил работать с третьим пивоваренным заводом в Пенсильвании: на этот раз Neshaminy Creek Brewing. Получившийся ограниченный тираж IPA будет продаваться в 128 точках по всему штату. Компания описывает его как «четкий» 5,5-процентный индийский бледный эль ABV в сухом виде с наггетом и столетним хмелем «и с церемониальным добавлением Sheetz Hot Dogz в варочный чайник просто для удовольствия». Перевод: Не надейтесь попробовать какой-нибудь винер в этом летнем пиве. Вместо этого его называют «освежающим и сухим с деликатным хмелевым вкусом цитрусовых и сосны». Четыре упаковки по 16 унций будут стоить 7,99 долларов.

«Мы были очень рады сотрудничать над пивом, чтобы отпраздновать Sheetz Hot Dogz и начало лета», — начал Джейсон Ранк, главный пивовар Нешамини. «Не волнуйтесь: пиво не на вкус как хот-доги! Мы думали, что это было просто забавная концепция и идеальное пиво для сочетания с Sheetz Hot Dogz и мероприятий в теплую погоду ».

Конечно, этот День памяти будет отличаться от большинства из-за пандемии коронавируса. И зная, насколько популярны предыдущие сорта Sheetz — и толпы, которые они могут привлечь — компания получила дополнительное сообщение для поклонников. «В свете кризиса со здоровьем мы много внимания уделяли выпуску Project Hop Dog», — заявил в объявлении Райан Шитц, AVP бренда. «Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить здоровье и безопасность наших сотрудников и клиентов. В то время как мы рады выпуску Project Hop Dog, мы просим клиентов соблюдать правила здоровья, такие как социальное дистанцирование и ношение маски при покупке пива ».

Но Sheetz также посмотрел на положительную сторону, добавив, что, возможно, именно пиво хот-дога именно то, что нужно людям. «Это наше самое сумасшедшее сотрудничество», — заявил Sheetz. «Мы надеемся, что наше последнее крафтовое пиво, выпущенное ограниченным тиражом, станет веселым сюрпризом для наших клиентов, сюрпризом, который вызовет улыбки, смех и разговор — то, что мы все могли бы использовать больше прямо сейчас».

Переведено с ресурса — www.foodandwine.com

Світ Хмелю

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *