Ladoga удвоит число винотек под своим брендом

Ladoga удвоит число винотек под своим брендом

Компания Ladoga, занимающаяся импортом и дистрибьюцией алкоголя, собирается увеличить число собственных винотек.

Розницу под своим брендом компания начала развивать с 2014 года: тогда сеть называлась «Монополь». После ребрендинга старые и новые магазины откроются под вывеской Ladoga Wine. Винотеки уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Крыму, Карелии. Первая винотека по франшизе под новой вывеской Ladoga Wine открылась в Воронеже. Всего под брендами «Монополь» и Ladoga Wine работает 19 винотек. Планируется, что до конца первого квартала будущего года все они будут работать под новым брендом. В ближайшее время будет открыто еще порядка 20 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и крупных региональных городах. Таким образом, число магазинов может увеличиться вдвое, до 40.

Увеличение числа партнерских винных магазинов позволит больше взаимодействовать с конечным потребителем, что трудно делать в условиях запрета рекламы алкоголя, а также укрепит на рынке вина позиции компании, исторически занимавшейся импортом крепких напитков.

Помимо вин и крепкого алкоголя (порядка 1300 наименований), в заведениях представлены деликатесы, винные аксессуары, бокалы, декантеры и специализированная литература. Доля отгрузок в винотеки «Монополь» в общем объеме продаж Ladoga в алкомаркеты РФ составляет 13%. Планируется увеличение этого показателя в следующем году до 24%. На ассортимент Ladoga в партнёрских магазинах должно приходиться не менее 80% продукции.

Світ Хмелю

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *