Ликёр Minttu

Ликёр Minttu

«Minttu» — мятный прозрачный ликер, выпускаемый в городке Турку (Финляндия) с 1960 года. Производитель напитка — компания «Pernod Ricard» (Франция). Ликеру присущ свежий вкус с сильным мятным ароматом. Прозрачный цвет объясняется специфической разновидностью сахара. Крепость продукта варьируется в пределах 35-40 градусов. В состав помимо воды, спирта и сахара входит перечная мята.

Линейка «Minttu» насчитывает четыре разновидности, продающихся во многих странах Европы. Ликер употребляется в охлажденном виде либо в составе коктейлей. Сами финны предпочитают добавлять «Минту» в горячий шоколад и кофе.

Особенности производства

Мята — не единственный натуральный компонент, встречающийся в ликерах «Minttu». Производители добавляют в напиток перец чили, экстракт лакрицы и какао-масло. Чистейший сахар делает напиток полностью прозрачным. Технология изготовления ликера сводится к трем этапам:

  1. Мацерация.
  2. Перегонка.
  3. Добавление сахара (и разбавление продукта водой).

Перегонка обесцвечивает «Минту» и придает напитку дополнительную крепость. Благодаря этому процессу многие потребители ошибочно называют ликер финской водкой.

Классификация

Ликер «Minttu» делится на четыре разновидности. Вот они:

  • Minttu Peppermint (40-градусный ликер с освежающим и терпким мятным вкусом);
  • Minttu Chili (ликер с добавлением острого перца чили и легким привкусом мяты);
  • Minttu Black Mint (сбалансированный букет, сочетающий вкус лакрицы и мяты);
  • Minttu Choco Mint (35-градусный напиток на основе сладкого шоколада и свежей мяты).

Стоимость напитка

Все ликеры «Minttu» разливаются в бутыли по 500 мл. Цена одной бутылки продукта колеблется в пределах 300-400 грн. Проще всего купить финский ликер в магазинах дьюти-фри.

Как отличить контрафакт

Ликеры «Minttu» продаются в плоских прямоугольных бутылях (края слегка закруглены), по форме напоминающих флягу. Горлышко маленькое, стекло прозрачное. На этикетке изображены горы, присутствует название бренда и страна производства. Убедитесь, что с обратной стороны приклеена круглая контрэтикетка (на ней имеется штрих-код). Если вы приобрели напиток в дьюти-фри, он будет снабжен соответствующей наклейкой. Цвета этикеток могут различаться:

  • голубой — Minttu Peppermint;
  • черный — Minttu Black Mint;
  • красный — Minttu Chili;
  • коричневый — Minttu Choco Mint.

История бренда

Жители горных финских областей издревле боялись встретиться на охоте с минту (снежным человеком). Легенда утверждает, что финны изобрели ликер специально для таких встреч (чтобы не бояться монстра). Если же выпить бутылочку «Minttu» в полном одиночестве, йети сам заявится в гости, дабы выразить мужчине свое уважение.

Официально напиток появился в 1960 году. Агрессивная маркетинговая кампания навязывала финнам «народную мифологию» и тесную связь ликера с йети. Последовал бурный всплеск интереса к напитку со стороны обывателей. В 1968 году ликер «Minttu» завоевал просторы США.

История компании Pernod Ricard начинается в 1932 году, в Марселе. Поль Рикар, изобретатель настойки пастис, основал предприятие Ricard, которое в 1975 году поглотило своего главного конкурента — Pernod. Уже в 1987 году образовавшийся концерн продал алкогольной продукции на 348 миллионов евро. В 2012 году продажи достигли отметки 6,4 миллиарда евро. После смерти Патрика Рикара управляющим директором стал Пьер Пренге.

Світ Хмелю

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *