GlobalData ожидает сокращения мирового рынка пива на 5%

GlobalData ожидает сокращения мирового рынка пива на 5%

Потребители алкогольных напитков, как правило, ищут новинки, но постоянная бомбардировка с запусками ремесел и необычными ароматами заставляет потребителей чувствовать, что они перегружены выбором, говорит ведущая компания данных и аналитики GlobalData, занимающаяся данными и аналитикой .

Новости о том, что более половины (57%) потребителей пива и сидра в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) находят новый опыт более захватывающим, чем новые продукты, также указывают на то, что будущий успех может в большей степени зависеть от поиска способов предоставления новых «воспоминаний о потреблении», чем наводнения Рынок с новыми продуктами.

В отчете компании « Снимок тенденций инноваций в пиве и сидре » говорится, что перегрузка потребителя выбором обесценила концепцию «ремесла». В результате потребители переходят на более захватывающий, индивидуальный и персонализированный опыт вместо того, чтобы искать завышенные цены на новинки.

Это мнение отражено в результатах опроса компании, подтверждающих, что 46% потребителей в APAC говорят, что маркетинговые умные слова, такие как «ремесло» и «ремесленное производство», являются лишь предлогом для производителей взимать дополнительную плату за алкогольные напитки.

Tom Vierhile, директор Innovation Insights в GlobalData , говорит: «Крафтовое пиво, возможно, стало слишком популярным для собственного блага, и злоупотребление словом« ремесло »может вызвать негативную реакцию потребителей. Потребители остаются открытыми для новых впечатлений потребления, а также делают более здоровый выбор. В ближайшие месяцы и годы мы можем легко увидеть, как отрасль будет двигаться в направлении этой инновационной основы ».

Действительно, потребители APAC гораздо чаще, чем глобальные потребители, в целом сосредотачиваются на требованиях к здоровью при выборе алкогольных напитков. По данным GlobalData, 51% потребителей APAC считают, что заявления о вреде для здоровья влияют на выбор алкогольных напитков по сравнению с 38% потребителей во всем мире. 1

Потребители APAC также с большей вероятностью скажут, что планируют сократить потребление алкоголя по состоянию здоровья, чем потребители во всем мире. 53% потребителей в регионе APAC говорят, что они согласны с тем, что планируют сократить потребление алкоголя по состоянию здоровья по сравнению с 37% потребителей в мире, согласно данным GlobalData. 

Vierhile делает вывод: «Потребители, особенно молодые потребители, все больше обращают внимание на более полезные для здоровья продукты питания и напитки, что со временем повлияет на инновации в отношении пива и сидра. Потребители все еще хотят побаловать себя, и мы считаем, что существует множество возможностей для продуктов, предназначенных для особых случаев или предназначенных для подачи с определенным приемом пищи ».

«Чтобы увеличить продажи на борющемся мировом рынке, производителям пива и сидра, возможно, придется изучить более широкий спектр инновационных возможностей — от безалкогольных продуктов до пива или сидра, которые предлагают лучший контроль порций и более уникальный опыт».

Переведено с ресурса — www.globaldata.com

Світ Хмелю

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *