Untappd Материнская компания Next Glass получает инвестиции

Untappd Материнская компания Next Glass получает инвестиции

Next Glass, материнская компания ориентированной на пиво платформы социальных сетей Untappd, объявила сегодня, что получила «значительный рост инвестиций» от Providence Strategic Growth, базирующейся в Бостоне акционерной компании, специализирующейся на медиа, коммуникациях, образовании и программном обеспечении.

«Trace [Smith] и команда Next Glass создали исключительную марку и технологическую платформу со страстной клиентской базой на сильно фрагментированном и растущем рынке», — заявил руководитель PSG Мэтью Стоун в пресс-релизе . «Мы были впечатлены растущим предложением компании и сильным ценным предложением как для малого и среднего бизнеса, так и для корпоративных клиентов по всему миру, и мы рады сотрудничеству с командой Next Glass для дальнейшего развития их успеха».

Размер инвестиций не разглашается. PSG — единственный внешний инвестор Next Glass.

Компания Next Glass заявила, что благодаря этим инвестициям она расширит Untappd для бизнеса, программный сервис для локальных офисов, который генерирует и публикует меню и вспомогательные материалы, а также Untappd Marketplace, новую платформу, объединяющую оптовых торговцев алкоголем и самораспределяющиеся пивоваренные заводы и их клиенты упорядочат процесс заказа алкогольной продукции », — говорится в сообщении.

Next Glass также объявил, что генеральный директор Untappd Курт Тейлор покинет свой пост, но сохранит свое место в совете директоров компании. Главный операционный директор Трейс Смит вытеснит Тейлора с поста генерального директора. Основатель Грег Авола сменит должности с директора по технологиям до директора по креативу.

«В этой новой роли я буду продолжать расширять наше присутствие в СМИ и больше участвовать в сообществе», — пишет Авола в своем блоге . «Это участие поможет мне преобразовать отзывы сообщества Untappd в наши продукты».

Авола сказал Brewbound, что в будущем будет нанят новый технический директор.

«Учитывая текущую ситуацию с COVID, трудно сказать, когда это произойдет, но да, мы вернемся к моей роли», — сказал он. «Честно говоря, управление технологией и присутствие в сообществе стало слишком сложным для одного человека, когда мы выросли».

В приложении Untappd пользователи отслеживают и оценивают пиво, которое они потребляли, получая значки для достижения различных этапов. С момента основания компании в 2010 году она собрала около 900 миллионов проверок и 8 миллионов пользователей. Untappd for Business обслуживает около 20 000 мест в 75 странах.

В попытке поддержать эти локальные счета, которые в основном были закрыты из-за пандемии COVID-19, Untappd объявил о предоставлении фонда помощи в размере 2 млн. Долларов при поддержке PSG.

«Это позволит получить большие скидки для новых клиентов, а также отсроченные продления для существующих клиентов», — пишет Авола. «Мы стремимся помочь барам, ресторанам, пивоваренным заводам и другим заведениям по всему миру восстановиться после COVID путем воссоединения с любителями пива».

С учетом того, что многие клиенты в локальном канале видят, что их собственный бизнес резко замедлился или полностью остановился, Untappd была вынуждена уволить сотрудников с начала пандемии.

«По мере того как ограничения снимаются и наши клиенты вновь открываются, мы надеемся, что сможем нанять многих великих людей, от которых нам пришлось отказаться», — сказала Авола. «Поддержка PSG, безусловно, поможет нам быстрее прийти в норму».

Инвестиции PSG в Next Glass произошли через два месяца после того, как материнская компания Untappd объявила о приобретении Beer Advocate, онлайн-платформы для пивных рейтингов и событийной компании.

Переведено с ресурса — www.brewbound.com

Світ Хмелю

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *