Untappd Материнская компания Next Glass получает инвестиции
Next Glass, материнская компания ориентированной на пиво платформы социальных сетей Untappd, объявила сегодня, что получила «значительный рост инвестиций» от Providence Strategic Growth, базирующейся в Бостоне акционерной компании, специализирующейся на медиа, коммуникациях, образовании и программном обеспечении.
«Trace [Smith] и команда Next Glass создали исключительную марку и технологическую платформу со страстной клиентской базой на сильно фрагментированном и растущем рынке», — заявил руководитель PSG Мэтью Стоун в пресс-релизе . «Мы были впечатлены растущим предложением компании и сильным ценным предложением как для малого и среднего бизнеса, так и для корпоративных клиентов по всему миру, и мы рады сотрудничеству с командой Next Glass для дальнейшего развития их успеха».
Размер инвестиций не разглашается. PSG — единственный внешний инвестор Next Glass.
Компания Next Glass заявила, что благодаря этим инвестициям она расширит Untappd для бизнеса, программный сервис для локальных офисов, который генерирует и публикует меню и вспомогательные материалы, а также Untappd Marketplace, новую платформу, объединяющую оптовых торговцев алкоголем и самораспределяющиеся пивоваренные заводы и их клиенты упорядочат процесс заказа алкогольной продукции », — говорится в сообщении.
Next Glass также объявил, что генеральный директор Untappd Курт Тейлор покинет свой пост, но сохранит свое место в совете директоров компании. Главный операционный директор Трейс Смит вытеснит Тейлора с поста генерального директора. Основатель Грег Авола сменит должности с директора по технологиям до директора по креативу.
«В этой новой роли я буду продолжать расширять наше присутствие в СМИ и больше участвовать в сообществе», — пишет Авола в своем блоге . «Это участие поможет мне преобразовать отзывы сообщества Untappd в наши продукты».
Авола сказал Brewbound, что в будущем будет нанят новый технический директор.
«Учитывая текущую ситуацию с COVID, трудно сказать, когда это произойдет, но да, мы вернемся к моей роли», — сказал он. «Честно говоря, управление технологией и присутствие в сообществе стало слишком сложным для одного человека, когда мы выросли».
В приложении Untappd пользователи отслеживают и оценивают пиво, которое они потребляли, получая значки для достижения различных этапов. С момента основания компании в 2010 году она собрала около 900 миллионов проверок и 8 миллионов пользователей. Untappd for Business обслуживает около 20 000 мест в 75 странах.
В попытке поддержать эти локальные счета, которые в основном были закрыты из-за пандемии COVID-19, Untappd объявил о предоставлении фонда помощи в размере 2 млн. Долларов при поддержке PSG.
«Это позволит получить большие скидки для новых клиентов, а также отсроченные продления для существующих клиентов», — пишет Авола. «Мы стремимся помочь барам, ресторанам, пивоваренным заводам и другим заведениям по всему миру восстановиться после COVID путем воссоединения с любителями пива».
С учетом того, что многие клиенты в локальном канале видят, что их собственный бизнес резко замедлился или полностью остановился, Untappd была вынуждена уволить сотрудников с начала пандемии.
«По мере того как ограничения снимаются и наши клиенты вновь открываются, мы надеемся, что сможем нанять многих великих людей, от которых нам пришлось отказаться», — сказала Авола. «Поддержка PSG, безусловно, поможет нам быстрее прийти в норму».
Инвестиции PSG в Next Glass произошли через два месяца после того, как материнская компания Untappd объявила о приобретении Beer Advocate, онлайн-платформы для пивных рейтингов и событийной компании.
Переведено с ресурса — www.brewbound.com