В Мексике создали рекламный мурал из солода

В Мексике создали рекламный мурал из солода

В Мехико разместили необычную рекламу пива Stella Artois: мурал на стене здания создан из зёрен ячменного солода.

Автор монументального изображения — известный мексиканский художник Оскар Торрес. Для создания мурала размером десять на семь метров потребовалось около 700 килограммов солода. Зёрна окрасили, а затем вручную собрали из них на стене задуманную картину — изображение мужчины и женщины с бокалами пива. Мурал расположился на стене креативного пространства Casa Picnic. Работа над ним заняла около трёх недель.

Солод в качестве материала для изображения выбрали не случайно: целью маркетологов бренда было подчеркнуть, что Stella Artois варится только из солода, без других добавок.

Світ Хмелю

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

2 комментария к “В Мексике создали рекламный мурал из солода

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *