Япония начала глобальное продвижение саке в других странах

Япония начала глобальное продвижение саке в других странах

В 2018 году из-за выросшего мирового спроса на японские товары было экспортировано в другие страны 25 747 л саке. Однако Япония решила пойти дальше и выделила в своем бюджете 1,8 млрд йен (1 млрд рублей) на продвижение этого напитка, что превышает первоначальный бюджет на 2019 год в семь раз. На 2020 год у японских производителей алкоголя еще больше планов.

Так, для помощи в экспорте саке, вина и пива правительство откроет в июле офис в Национальном налоговом агентстве. Его 18 сотрудников объединятся с Японской организацией внешней торговли для продвижения и укрепления брендинга алкогольных напитков, а также переговоров с иностранными коллегами о снижении налогов на спиртные напитки:

— Новый офис будет помогать компаниям в экспорте алкогольных напитков, понимая их потребности и передавая соответствующую информацию, такую ​​как маршруты продаж, данные иностранных покупателей и другие вопросы, — сказал замдиректора подразделения Юи Нагахара.

Он также отметил, что в дополнительном бюджете Национальному научно-исследовательскому институту пивоварения будет выделено 470 млн иен (более 260 млн рублей)) на разработку новых продуктов, соответствующих вкусам за рубежом. Во время Токийской Олимпиады и Паралимпийских игр на стадионах, а также в аэропортах и медиацентрах будут размещены стенды, где иностранцы смогут попробовать саке. Для привлечения туристов планируется организовать также туры на заводы, производящие этот напиток, и активизировать продвижение авамори — одного из традиционных алкогольных напитков, произведенного из дистиллированного спирта на основе риса крепостью от 30 до 60 градусов.

Світ Хмелю

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *