Carlsberg может выпустить алкогольный зельтер на европейский рынок

Carlsberg может выпустить алкогольный зельтер на европейский рынок

В этом году Carlsberg может сделать пробный выпуск своего алкогольного зельтера на одном или двух рынках Европы.

Алкогольный зельтер, получивший неслыханную популярность в США, пока ещё относительно неизвестен в Европе и других регионах мира. Зельтер представляет собой слабоалкогольный, низкокалорийный газированный напиток. Алкоголь в зельтере даёт либо добавление крепкого напитка, либо брожение солодового, виноградного или сахарного сусла.

Инсайдеры предполагают, что Carlsberg может сделать тестовый запуск в Великобритании, поскольку позиции датской пивоварни в стране довольно стабильны, и в её распоряжении находится целый ряд небольших брендов, таких как Balans Aqua Spritz, Bodega Bay и DRTY, ориентированных на рынок Соединенного Королевства.

— Главная проблема заключается в том, что категория и сама концепция напитков по-прежнему малоизвестны за пределами США, – сказала Стефани Илльгнер, директор по глобальному маркетингу Brews & Beyond Carlsberg Group в интервью BeverageDaily.

Категория была популяризирована в США брендом White Claw, созданным Mark Anthony Brands. Напиток появился в 2016 году и ныне доступен  в шести вариациях вкуса. После того как вся продукция компании прошлым летом была стремительно распродана, Mark Anthony Brands объявила о строительстве новых заводов. Ожидается, что в этом году объем продаж White Claw достигнет 1,5 млрд долларов.

Успех White Claw привлек внимание всех основных производителей, они либо объявили о создании своего напитка, либо уже вовсю его выпускают. AB InBev производит Bud Light Hard Seltzer и Bon & Viv, Molson Coors предлагает Henry’s Hard Sparkling Water и Vizzy, Constellation Brands выпустила Corona Hard Seltzer, а Boston Beer Company создала Truly Hard Seltzer.

Світ Хмелю

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *