Ремесленники исследуют хард-зельтеры

Ремесленники исследуют  хард-зельтеры

Сегодняшние ветераны-пивовары привыкли видеть, что тенденции стиля приходят и уходят. За прошедшее десятилетие все, от кислых фруктов до полных кондитерских изделий и субстилей МФА, поднялось на передний план, а затем пошло на убыль.

Но что-то в тенденции жесткого сельтера кажется другим, возможно, даже рискованным игнорировать. Это совершенно новое животное, заметное отклонение от того, к чему привыкли пивовары. Столкнувшись с цунами с растущим спросом и большей конкуренцией, чем когда-либо прежде , многие пивовары вынуждены работать за пределами своей зоны комфорта — чтобы адаптироваться и развиваться, чтобы удовлетворить растущий поток запросов на это игристое, поцелованное вкусом увлечение.

Конечно, с любой новой тенденцией есть скептики, которые смеются над понятием жесткой сельтцеры. В конце концов, он не содержит зерна или (в большинстве случаев) хмеля — хотя методы пивоварения могут различаться, по сути, процесс включает растворение сахара в кипящей воде, ферментацию сахара в спирт и добавление ароматизатора и газирования после этого. Зельцеры также не содержат глютена и относительно низкокалорийны — два фактора, влияющих на изменение вкусов любителей пива .

Большое расхождение

Для самых твердых сомневающихся в отрасли сельтерцев эти сомнения носят философский характер.

«Зельцер просто чувствует сильное отклонение от некоторых принципов, которые делали крафтовое пиво особенным, в первую очередь», — говорит Крис Винн, совладелец и «старший офицер пятерки» в компании Tradesman Brewing в Чарлстоне, Южная Каролина. «Мы почти забыли некоторые уроки, которые нам пришлось выучить 30 лет назад, о поворотах и ​​выполнении чего-то другого и уникального вместо того, чтобы преследовать тренды. Ремесло как индустрия не дошло до того, что мы, копируя крупных пивоваров ».

Вместо этого Винн полагает, что пивоварам было бы лучше «сосредоточиться на том, что вы делаете по-настоящему хорошо, и выделять вас».

Для Билла Гла, соучредителя и пивовара в Bierstadt Lagerhaus в Денвере, это означает только создание и обслуживание лагера в стиле Старого Света, стиля, который требует значительного количества времени и внимания к деталям.

«Люди, приезжающие в Бирштадт, знают, что мы верим в очень традиционный подход: пиво в прекрасном бокале, сделанное людьми, которые пытались привезти в Германию немецкое пиво», — говорит Ай. «Мы были поражены количеством заботы и уважения к пиву».

«Что бы вы ни называли, это имеет отношение к тому, во что вы, как человек или компания, верите. И я не верю, что нужно брать сахар, растворять его в воде и называть его пивоваренным. Я не верю в то, чтобы вручить что-то подобное клиенту с таким же энтузиазмом, как у хорошо изготовленных хеллов ».

Ранние Твердые Зельцеры

Шипастый снеготаянный твердый сельтер
UPSLOPE BREWING ПРЕДСТАВИЛА ЛИНЕЙКУ ТВЕРДЫХ СЕЛЬЦЕРОВ SPIKED SNOWMELT В МАЕ 2019 ГОДА. (UPSLOPE BREWING)

Но для некоторых небольших и независимых пивоваров, придерживавшихся жесткой тенденции сельтерской промышленности, переход был намного более естественным.

«Еще в 2008 году мы начали выпускать безалкогольную газированную воду только для себя — мы назвали ее« скаква », — говорит Дейв Тибодо, президент и соучредитель компании Ska Brewing в Дуранго, штат Колорадо. «Спустя 12 лет мы просто любим что-то с пузырьками в руке большую часть дня».

В конце прошлого года компания Ska сделала еще один шаг вперед, представив консервированные твердые сельцеры в смешанной упаковке по 12 штук по всей своей дистрибьюторской сети .

Будучи самопровозглашенным «сначала пивным парнем», Тибодо признает, что у него было «некоторое смущение», решаясь на жестких сельцеров, но он осознал, что должен «смотреть за пределы моих собственных эгоистичных интересов, а не просто быть пуристом и варить только то, что я хочу, но что наши клиенты спрашивали и искали ».

«Это клиенты, которых у нас иначе не было бы, и теперь они делятся опытом нашей таверны и нашего сообщества». — Дэйв Тибодо

А для Тибодо сельтерский напиток не более удален от пива, чем другие последние тенденции.

«Когда некоторые пивовары едут в Walmart и заполняют свою тележку Fruity Pebbles для их следующего IPA, я не вижу, как вы можете выставить Seltzer», — говорит он.

Борьба со спорными стилями не является чем-то новым для компании Upslope Brewing Company, базирующейся в Боулдере, штат Колорадо. Когда в 2011 году пивоварня дебютировала со своим флагманом Craft Lager, мало кто из крафтового пива сосредоточился на чем-то подобном — пока. Затем в мае 2019 года компания Upslope представила свою линейку жестких сельтеров Spiked Snowmelt. Эти две марки в настоящее время являются топ-продукцией ремесленного пивоваренного завода, причем каждый из них имеет относительно равный объем производства.

«Когда мы выпустили Craft Lager, реакция была намного хуже, чем когда мы делали Seltzer», — говорит Генри Вуд, вице-президент пивоваренного завода по продажам и маркетингу. «Мы слышали:« Поздравляю, ты сделал Budweiser », как будто было то разочарование, которое мы сделали лагером».

«Но, слава Богу, мы это сделали, потому что это было одно из последних неисследованных пространств для крафтового пива, когда ABV росла и IBU переживала бурю», — говорит Вуд, имея в виду прошлую тенденцию все более сильных IPA. «Мы сказали:« Что произойдет, если мы пойдем другим путем? », И все в этой компании извлекли выгоду из этого».

Переведено с ресурса — www.craftbeer.com

Світ Хмелю

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *