Untappd исполняется 10 лет, пивовары по всему миру сварят юбилейное пиво

Untappd исполняется 10 лет, пивовары по всему миру сварят юбилейное пиво

Untappd готовится отметить десятилетие, и пивовары по всему миру могут поздравить соцсеть с юбилеем, сварив специальное пиво.

Как рассказывает в блоге Грег Авола, на создание Untappd его вдохновила другая соцсеть, Foursquare, которая была очень популярна в 2010 году. Грег и его партнёр по бизнесу Тим Мэзер жили в разных штатах, но были подписаны друг на друга в Foursquare и следили, кто где чекинится. Тогда они задумались, какие ещё сферы жизни не охвачены соцсетями, и поняли, что это пиво. Хотя уже существовала сеть BeerAdvocate, с ней нельзя было взаимодействовать в реальном времени. Так родилась идея Untappd. Всего через сутки они сделали прототип и в сентябре 2010 года запустили закрытую бета-версию. Тогда это было веб-приложение без загрузки фото, рейтингов и прочих функций.

Скриншот первой версии приложения

Прошло десять лет, и Untappd вырос в соцсеть с почти 9 миллионами пользователей, которые сделали более 925 млн чекинов. В команде работает более 80 человек.

Официально 10 лет Untappd исполнится 22 октября, и подготовка к празднованию уже идёт. Было решено, что пивоварня Dogfish Head выпустит кислое пиво I Remember My First Check-In («Я помню свой первый чекин»), и пивоварам по всему миру предложат сварить аналогичное пиво. И, конечно же, к годовщине будет запущен специальный бедж, который можно будет получить с 18 октября по 31 декабря за чекин любого из юбилейных релизов.

Грег Авола рассказывает, что кислое пиво в качестве юбилейного было выбрано не случайно. Этот стиль показал наибольший прирост числа чекинов от года к году — 163%. У него стабильный средний рейтинг 3,9 и выше, а оценка тональности оставленных отзывов показывает, что 72% из них позитивные.

Присоединиться к акции можно на специальной страничке, где размещены рецепт и графика для юбилейного релиза. О своём участии уже заявили 27 пивоварен из шести стран, в том числе российские GUSI и Royal Omar.

Пивоварам предлагают сварить кислое пиво (кетл-саур) с добавлением местных фруктов или овощей, выращенных не далее 160 км от пивоварни. Это будет лёгкое пиво (11-12 °Плато, 9-15 IBU, 4,5-5,5% ABV) с использованием в примерно равных долях ячменного и пшеничного солода. Хмель и дрожжи пивовары могут выбирать по своему вкусу. 

Планируется что I Remember My First Check-In начнёт выходить в продажу с 18 октября, а 24 октября в 3 часа дня по восточному времени (23 часа по Москве) стартует праздничная онлайн-вечеринка, где Грег Авола представит некоторые из праздничных релизов и поговорит с пивоварами.

Світ Хмелю

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *