Каждый десятый американец на карантине бросил пить

Каждый десятый американец на карантине бросил пить

Как сообщает портал profibeer :

APCO Insight изучила влияние коронавируса и режима самоизоляции на количество алкоголя, потребляемого американцами. Согласно исследованию, проведенному по заказу Responsibility.org, во время режима самоизоляции американцы старались потреблять алкоголь ответственно.

В опросе участвовала тысяча американцев. Исследователи ставили перед собой задачу понять, как пандемия Covid-19 отразилась на потреблении алкоголя в США. Им удалось выяснить, что две трети американцев употребляют пиво, вино, коктейли и крепкие спиртные напитки примерно в тех же количествах, как и до введения режима самоизоляции, или даже стали пить меньше. 35% респондентов не изменили своих привычек, 17% отметили, что стали пить немного меньше, 11% опрошенных заявили, что совсем отказались от алкоголя.

Участники исследования назвали две основные причины сокращения потребления алкоголя:

  • 38% сослались на самоизоляцию;
  • 33% сказали, что виной тому закрытие баров.

86% американцев уверены, что подходят к потреблению алкоголя ответственно. Респонденты отметили, что дистанционная работа никак не повлияла на количество выпитого. В общей сложности 84% опрошенных заявили, что они не изменили своих привычек:

  • 33% сказали, что «никогда» не пьют в рабочее время;
  • 21% сократили потребление или вовсе отказались от спиртного;
  • 30% заявили, что пьют столько же алкоголя.

Тем не менее, некоммерческая организация Responsibility.org установила, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за последние 30 дней число американцев, употреблявших алкоголь, увеличилось с 71% до 79%.

— Хотя большинство американцев говорят, что они употребляют столько же алкоголя или даже немного меньше чем раньше, необходимо помнить, что люди склонны заблуждаться. Хотя исследователи старались формулировать вопросы максимально нейтрально, чтобы нивелировать влияние предвзятых суждений, некоторая погрешность в результатах всё-таки возможна.

Согласно данным IRI, по состоянию на 13 мая продажи алкоголя в США оставались «повышенными». По сравнению с тем же периодом в прошлом году продажи алкоголя выросли на 34,2%. Это выше среднего прироста во всей категории продовольственных продуктов, составившего 20,3%. Примечательно, что продажи безалкогольных напитков выросли всего на 7,5% по сравнению с прошлым годом.

Данные Nielsen свидетельствуют о том же. Общий объем продаж алкоголя в США в магазинах и супермаркетах за время карантина по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году вырос на 16%. По данным исследовательской компании, крепкие алкогольные напитки стали самым продаваемым товаром в рознице. Выручка от их продажи выросла на 27,4%. Продажи вина выросли на 14,1%, а спрос на пиво и сидр увеличился всего на 12,3%.

Чтобы оценить влияние кризиса на общее потребление алкоголя в США, нужно учесть не только рост продаж алкоголя в розничных магазинах, но и спад торговли в барах и ресторанах.

Хотя Nielsen заявила, что положение баров и ресторанов «стабилизировалось», в среднем показатели продаж в заведениях на 68% ниже, чем в прошлом году. Что в конечном итоге может отразиться на объемах выручки и показателях потребления.

— Показатели расходов американцев на алкоголь, безусловно, снизятся, — сказал старший вице-президент Nielsen по алкогольным напиткам Дэнни Брагер. — Потребители стараются экономить и стремятся покупать алкоголь не в барах и ресторанах, как прежде, а в розничных торговых точках, онлайн-магазинах и даже напрямую у производителей, если это можно сделать легально.

Світ Хмелю

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Один комментарий к “Каждый десятый американец на карантине бросил пить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *