Пивоварня Sycamore обретает успех благодаря доставке на дом и приостанавливает запуск нового рынка

Пивоварня Sycamore обретает успех благодаря доставке на дом и приостанавливает запуск нового рынка

Явное чувство FOMO происходит в Шарлотте, пивоваренный завод в Сикамор, Северная Каролина.

«Это больно. В это время года в Шарлотте погода в пивном саду абсолютно чистая », — сказал во время видеоинтервью соучредитель Sycamore Джастин Бригам. «Я вижу эти прекрасные весенние дни, приближающиеся к нам, и я просто скорблю о том, какими будут наши номера в тап-румах».

Северная Каролина, губернатор Рой Купер изменит постановление штата о домашнем хозяйстве, приняв новое исполнительное распоряжение, назначенное на пятницу, 8 мая , но бары и рестораны будут закрыты для обслуживания на месте до истечения срока действия нового заказа 22 мая.

Во времена до COVID продажи Sycamore в торговых залах занимали 40% бизнеса компании. С этой потерей Бригам сказал, что его команда быстро приспособилась.

«Мы наблюдаем рост продаж пакетов, как и многие пивоваренные заводы, и мы старались как можно лучше разворачиваться с помощью службы доставки и службы доставки, и все идет хорошо», — сказал он.

Бригам подсчитал, что новые программы доставки и запуска пивоварни составили около четверти потерянных продаж. Из-за этих новых потоков доходов и сильного присутствия вне розничной торговли Sycamore сохранил всех своих сотрудников.

Sycamore распространяет свою продукцию в трех штатах: Северная Каролина, Южная Каролина и Вирджиния.

«Нам предстояло войти в четвертое марта, — сказал вице-президент по продажам Sycamore Арчи Глисон. «Буквально через несколько дней мир для всех нас перевернулся с ног на голову, так что это было приостановлено, и сейчас мы пытаемся решить эту проблему».

Эффект пандемии на внешнем канале был ошеломляющим. Глисон сказал, что магазины теперь просят представителей прибыть в 4 или 5 часов утра, чтобы запастись товаром, прежде чем они откроются для ранних покупок для пожилых людей. Вместо команд разрешено помогать только одному или двум людям на оптовика, чтобы они могли практиковать социальное дистанцирование в проходах.

Вместо этого директивы из магазинов стали: «На тебе наденут перчатки, ты наденешь маску, мы выбьем ее», — сказал Глисон.

Sycamore запустил свою линию BUBS Hard Seltzer в январе и обеспечил весенние перезапуски в местах розничной торговли, которые сейчас в основном отложены или отменены. Тем не менее, Sycamore включил все свои предложения на своем сайте по доставке на дом и на тротуаре : семейство пива Sycamore, BUBS Hard Seltzer, Wild Blossom Cider и Beach Shack Coffee, а также предложения от местных кустарных компаний по производству продуктов питания и напитков.

По словам Бригама, BUBS вошел в топ-10 продуктов с доставкой на дом, и его взаимодействие с потребителями в социальных сетях возросло.

«Энергия этого бренда быстро растет, и это довольно неплохо», — сказал он.

Посмотрите интервью выше и посетите страницу Brewbound на YouTube, чтобы получить больше видеоматериалов о влиянии пандемии COVID-19 на индустрию крафтового пива. Настройтесь на каждый четверг в 15:00 по восточному поясному времени для Brewbound Frontlines , живое обсуждение в прямом эфире с лидерами пивной индустрии. 7 мая гости включают SVP Ассоциации пивоваров профессионального пивоваренного подразделения Paul Gatza и исполнительных директоров гильдий пивоваров Калифорнии, Нью-Йорка и Иллинойса.

Переведено с ресурса — www.brewbound.com

Світ Хмелю

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *