Как винный рынок задерживается во времена коронавируса?
В прошлом месяце были американские горки для продажи вина. Розничные продажи стремительно растут, в то время как рестораны едва ведут бизнес, предлагая небольшую еду на вынос: иногда с вином.
Нильсен классически отслеживал только внешние данные, но сотрудничает с рядом крупных оптовых торговцев и американских оптовых торговцев спиртными напитками для получения данных о рынке в целом.
Поэтому я задал пару вопросов Дэнни Брэгеру, старшему вице-президенту компании Nielsen по алкогольным напиткам в США, расположенной в Южной Калифорнии.
Все ответы были отредактированы и сокращены для ясности.
Лиза Б. Циммерман (LBZ): Как коронавирус влияет на винный рынок в целом?
Дэнни Брагер (DB):За последние пять недель, в течение которых COVID-19 оказывал сильное влияние на поведение потребителей [с недели, заканчивающейся 3/7/20 до недели, заканчивающейся 04/4/20], американские продажи вина в долларах США вне помещения в совокупности по Измеренные каналы Нильсена составляют +31 процентов.
Существует огромное количество переходов между каналами: от локальных до некоммерческих, дегустационные залы и прямые поставки (DTC), более частые покупки и менее частые покупки с большими размерами корзин и комбинациями этих смен.
Что касается последнего пункта, то за четыре недели, заканчивающиеся 28 марта 2020 года, — по сравнению с тем же четырехнедельным периодом в 2019 году — было на 12 процентов больше домохозяйств, покупающих вино вне помещения, а долларовые расходы на одного покупателя составили +15 процентов.
Переведено с ресурса — www.go-wine.com